Велосипеды — все фильтры

Возрастная принадлежность

Детский ‒ велосипед для самых маленьких, который отличается простой конструкцией, яркой раскраской, а также может быть оборудован: приставными колесами, подставками для ног, мягкими накладками на руль. Диаметр колеса в детских велосипедах может варьироваться от 8 до 30 дюймов, в зависимости от возраста и роста малыша.
Подростковый ‒ велосипед, предназначенный для подростков, в возрасте от 9 до 16 лет, рассчитанный для комфортного перемещения человека небольшого роста и веса. Внешне, подростковые велосипеды полностью повторяют взрослые модели, с единственной разницей – они меньше по размерам и диаметру колеса, который не превышает 24 дюймов. В отличии от детских моделей, подростковые велосипеды имеют четкое разграничение на модели для девочек и для мальчиков, что обуславливается различиями в их конструкции.
Для взрослых ‒ велосипед, предназначенный для человека, чей рост выше 155 сантиметр. Велосипеды для взрослых представлены большим количеством моделей (городские, горные, для трассы и др.), диаметр колеса варьируется от 26 до 29 дюймов.
Возраст ребенка

Возраст ребенка один из многих параметров, которые оказывает существенное влияние при выборе велосипеда. В зависимости от возраста ребенка, будет отличаться тип велосипеда, который ему подходит (велосипед с ручкой, беговел, двухколесный, трехколесный), а также дополнительное оборудование (приставные колеса, подставки для ног), которыми он будет оснащаться.
Назначение велосипеда

BMX (трюковый) ‒ небольшой велосипед, без амортизаторов, который применяется для исполнения всевозможных трюков и прыжков, гонок по специально подготовленным трассам. За счет крепкой конструкции, неприхотливости в обслуживании, невысокой стоимости он пользуется большой популярностью среди подростков.
Горный (MTB) ‒ тип велосипеда, который благодаря своей универсальности, является самым популярным и распространенным. Он идеально подходит как для передвижения по ровным дорогам, так и по пересеченной или горной местности. Горные велосипеды имеют мощную алюминиевую или карбоновую раму, переднюю амортизационную вилку, оснащаются широкими покрышками с ярко выраженным протектором. Для облегчения езды в горку данные велосипеды оснащаются переключателем скоростей.
Дорожный ‒ велосипеды, предназначенные для ежедневных непродолжительных прогулок по хорошим асфальтированным или грунтовым покрытиям.
Тип MTB (горные велосипеды)

All mountain ‒ горный велосипед, предназначенный для покорения самых сложных маршрутов по пересеченной местности или горам, участия во внедорожных марафонах. Данные велосипеды обладают усиленной рамой, амортизацией одного или двух колес с большим ходом, мощными гидравлическими тормозами.
Горный гибрид ‒ велосипед, сочетающий в своей конструкции характерные черты горного и дорожного велосипедов. От горных моделей он унаследовал прочную раму, а от городских – колеса 28 дюйма и 30-40 мм резину без явно выраженного протектора. В результате получился крепкий велосипед, который может выдержать большие нагрузки, на нем можно штурмовать подъемы, при этом он остается довольно быстрым.
Даунхилл ‒ велосипед, предназначенный для скоростных спусков по сложным трассам. Велосипед для даунхилла оснащается усиленной рамой, длинноходной вилкой и задним амортизатором, а его общий вес может достигать 20 килограмм.
Дёрт ‒ велосипед, который используется для прыжков на земляных трамплинах с обязательным выполнением трюков. Такие велосипеды оснащаются колесами 26-го диаметра и амортизационной вилкой. В них отсутствуют переключатели скоростей, а для облегчения выполнения трюков с кручением руля, тормоза могут сниматься.
Кросс-кантри ‒ разновидность горного велосипеда, предназначенного для гонок по пересеченной местности: горам, полям. Для кросс-кантри могут использоваться хардтейлы и двухподвесы с прочной алюминиевой или карбоновой рамой, узким седлом, контактными педалями.
Стрит ‒ велосипед, предназначенный для городского катания и преодоления таких препятствий, как: бордюры, трубы, лестницы, парапеты и др. Данные велосипеды отличаются короткой рамой и отсутствием амортизаторов.
Триал ‒ велосипеды, которые используются для преодоления препятствий в виде парапетов, досок, камней, бревен. Модели для триала не имеют седла, оснащаются жесткой вилкой, легкой рамой с низкой ростовкой.
Фрирайд ‒ велосипед, который используется для прохождения технически сложных трасс естественного или искусственного происхождения. Велосипеды для фрирайда оснащаются амортизацией обеих колес, с большими ходами подвески, мощными дисковыми тормозами и широким рулем.
Фэт-байк ‒ разновидность горного велосипеда, который благодаря своим широким покрышкам (ширина которых колеблется в пределах от 3,5 до 4,8 дюймов), а также низкому давлению (от 0,2 до 2,0 атм) позволяет передвигаться по разным типам покрытий, где не проедут обычные велосипеды: снег, песок, высокая трава.
Тип дорожного велосипеда

Городской ‒ велосипед, который используется для поездок по ровным городским или загородным дорогам. Городской велосипед имеет большие колеса с узкими покрышками, крылья, багажник над задним колесом, удобное сидение.
Грузовой ‒ трехколесный велосипед, который оснащается специальной корзиной, в которой удобно перевозить груз.
Круизер ‒ разновидность городского велосипеда, который идеально подойдет для спокойных и неторопливых прогулок по хорошим дорогам, а его необычный внешний вид, с большим количеством хромированных деталей, изящными изгибами рамы и руля подарят его владельцу много внимания со стороны прохожих.
Тандем ‒ двухколесный велосипед, предназначенный для передвижения нескольких человек (чаще всего двух), которые сидят один за другим. В тандеме каждый велосипедист может вращать педали, однако, переключать скорости, тормозить и рулить может только впередисидящий человек. Тандем используется для неспешных прогулок по ровному асфальтированному покрытию.
Трековый (спортивный) ‒ спортивный велосипед, который используется для достижения максимальных скоростей на треке. В отличии от шоссейного велосипеда, трековый обладает минимально необходимым набором: колеса, руль, педали и трансмиссия, в них отсутствуют тормоза и лишние обвесы.
Туринг ‒ велосипед, предназначенный для дальних походов и путешествий. Так как, одной из основных задач велосипеда для туринга является транспортировка большого количества вещей, он оснащается прочной рамой, багажниками, крыльями, которые защищают вещи и одежду от грязи.
Шоссейный (скоростной) ‒ самый быстрый велосипед, предназначенный для езды по шоссейным дорогам. Шоссейные велосипеды отличаются малым весом, отсутствием амортизационных элементов, узкими покрышками, посадкой, которая способствует снижению сопротивления воздуха.
Количество колес
В зависимости от количества колес, велосипеды бывают двух- или трехколесными. Основная масса велосипедов является двухколесными, когда одно колесо располагается за другим. Для езды на таком велосипеде необходимо умение держать равновесие. Трехколесные велосипеды предают велосипеду хорошую устойчивость, поэтому чаще всего применяется в детских велосипедах. Взрослые модели встречаются очень редко, и в основном используются для перевозки грузов.
Количество скоростей
Количество возможных скоростей зависит от типа велосипеда и влияет на частоту вращения педалей и силу, необходимую для их нажатия. При переключении передач происходит перебрасывание цепи с одной звездочки на другую, в результате чего меняется каденс и изменяется частота вращения педалей, а также сила, с которой необходимо на них нажимать. Это необходимо при движении по пересеченной местности, преодоления крутых или затяжных подъемов. В зависимости от области применения, количество скоростей может варьироваться от 1 до 30.
Складная конструкция рамы
Конструкция, которая позволяет складывать велосипед, в результате чего он становится более компактным, его можно с легкостью перевозить и хранить.
Женская рама
Тип велосипедной рамы, который отличается заниженной верхней трубой, благодаря которой, садиться и слезать с велосипеда становится гораздо удобнее.
Материал рамы

Алюминиевый сплав ‒ сплав, в который помимо алюминия, входит: медь, кремний и магний. Главным преимуществом рамы из алюминия является ее вес, который значительно меньше по сравнению со стальной. Кроме этого, алюминиевые рамы лучше противостоят коррозии. Главными недостатками являются: ограниченная ремонтопригодность и более высокая цена.
Карбон (углепластик) ‒ композитный материал, который состоит из переплетенных нитей углерода, залитых полимерными смолами. Карбоновые рамы отличаются легкостью, высокой прочностью и жесткостью, они хорошо гасят вибрации, не подвержены коррозии. Главными их недостатками являются высокая цена и низкая устойчивость к ударам. После выхода из строя не подлежать восстановлению.
Магниевый сплав ‒ сплав на 90% состоящий из магния с добавками других материалов. Рамы из магниевого сплава отличаются малым весом, высокой прочностью, они хорошо гасят вибрации, однако, за счет высокой химической активности, сильно подвержены коррозии.
Сталь ‒ самый дешевый и доступный материал, применяющий для создания велосипедных рам. Велосипедные рамы, произведенные из стали отличаются надежностью, продолжительным сроком эксплуатации, ремонтопригодностью, простотой в производстве. Стальная рама хорошо гасит вибрацию и толчки. Главным недостатком стальных рам является большой вес и подверженность коррозии.
Титановый сплав ‒ сплав, который включает в себя титан, ванадий, молибден, кремний и другие материалы. Велосипедные рамы, произведенные из данного сплава, сочетают в себе небольшой вес, высокую прочность и хорошую устойчивость к коррозии. Главным недостатком является высокая цена, которая обусловлена редкостью металла и сложностью его обработки.
Хроммолибденовый сплав ‒ разновидность стального сплава с добавлением молибдена. Данный сплав отличается меньшим весом, повышенной прочностью, он менее подвержен коррозии.
Тип амортизации рамы

Жесткий (Rigid) ‒ тип рамы велосипеда, в которой отсутствуют амортизаторы. Велосипеды с жесткой рамой имеют более низкую стоимость, отличается хорошими ходовыми качествами на ровном покрытии. Однако, проигрывает в комфорте, при езде по неровному асфальту или пересеченной местности хардтейлам и двухподвесам. Данный тип рам используется в шоссейных, городских, горных или BMX велосипедах.
С амортизационной вилкой (Hard tail) ‒ тип рамы велосипеда, в которой передняя вилка имеет амортизатор, а задняя нет. Амортизационная вилка позволяет постоянно сохранять контакт переднего колеса с поверхностью, улучшая при этом управляемость и делает поездку более комфортной. Данный тип рам применяется в горных велосипедах и его разновидностях.
Двухподвесный (Full Suspension) ‒ тип велосипедной рамы, в которой оба колеса оснащены амортизаторами. Главными достоинствами данной конструкции являются высокий уровень комфорта и максимальное сцепление с покрытием при движении по пересеченной местности. К недостаткам относятся высокая цена и низкий уровень КПД педалирования.
Размер рамы
Параметр, влияющий на длину и высоту рамы, от которого зависит правильная посадка, а значит и уровень комфорта при езде на велосипеде. Правильный выбор размера рамы основывается исходя из роста велосипедиста, стиля катания, а также личных предпочтений.
Передние тормоза

Дисковые ‒ вид тормозной системы, в которой процесс торможения происходит за счет трения тормозных колодок о тормозной диск, прикрепленный к втулке колеса. Дисковые тормоза бывают двух видов: гидравлические и механические. Дисковые тормоза обладают большой мощностью, которая позволяет с комфортом управлять замедлением велосипеда, они не боятся дождя, однако, их невозможно отремонтировать в «полевых» условиях.
Ободные ‒ тормоза, в которых процесс торможения происходит за счет трения тормозных колодок, расположенных на тормозных рычагах, об обод колеса. Ободные тормоза имеют небольшой вес и отличаются простой конструкцией. Главным недостатком является снижение эффективности торможения при попадании грязи и влаги на обод или тормозные колодки, а также чувствительность к искривлению обода.
V-Brake ‒ разновидность ободных тормозов, в которых торможение происходит за счет параллельного прижимания тормозных колодок к ободу колеса.
Отсутствуют ‒ в некоторых моделях велосипедов передние тормоза могут отсутствовать.
Роллерные ‒ тормозная система, принцип работы которой схожий с автомобильными барабанными тормозами, в которых тормозной механизм расположен внутри втулки. Данные тормоза обладают большой мощностью, не подвержены погодным влияниям, не пригодны для ремонта в «полевых» условиях и имеют достаточно большой вес.
Задние тормоза

Дисковые ‒ вид тормозной системы, в которой процесс торможения происходит за счет трения тормозных колодок о тормозной диск, прикрепленный к втулке колеса. Дисковые тормоза бывают двух видов: гидравлические и механические. Дисковые тормоза обладают большой мощностью, которая позволяет с комфортом управлять замедлением велосипеда, они не боятся дождя, однако, их невозможно отремонтировать в «полевых» условиях.
Ножные ‒ тормоза, которые располагаются в задней втулке велосипеда, а их активация осуществляется путем вращении педалей назад. Данные тормоза отличаются долговечностью, простотой в обслуживании, однако, имеют большой вес, их невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Ободные ‒ тормоза, в которых процесс торможения происходит за счет трения тормозных колодок, расположенных на тормозных рычагах, об обод колеса. Ободные тормоза имеют небольшой вес и отличаются простой конструкцией. Главным недостатком является снижение эффективности торможения при попадании грязи и влаги на обод или тормозные колодки, а также чувствительность к искривлению обода.
Отсутствуют ‒ в некоторых моделях велосипедов задние тормоза могут отсутствовать.
V-Brake ‒ разновидность ободных тормозов, в которых торможение происходит за счет параллельного прижимания тормозных колодок к ободу колеса.
Роллерные ‒ тормозная система, принцип работы которой схожий с автомобильным барабанным тормозом, в которых механизм расположен внутри втулки. Данные тормоза обладают большой мощностью, не подвержены погодным влияниям, не пригодны для ремонта в «полевых» условиях и имеют достаточно большой вес.
Диаметр колес
Диаметр колес измеряется в дюймах, зависит от области применения велосипеда и бывает следующих размеров:
20″ – для BMX или детских велосипедов;
24″ – для подростковых велосипедов или моделей, предназначенных для фрирайда;
26″, 27,5″, 29″ – для горных велосипедов;
27″ – для шоссейных велосипедов;
28″ – для дорожных и гибридных велосипедов.
На литых дисках
Диски с несколькими лопастями, для производства которых применяются алюминиевые сплавы. Литые диски придают велосипеду оригинальный внешний вид. В отличие от спицованных моделей, не поддаются ремонту и выходят из строя при механических перегрузках.
Материал обода

Обода из алюминиевых сплавов ‒ легкие и прочные обода, которые обеспечивают большую эффективность при торможении ободными тормозами.
Обода из карбона (углепластика) ‒ очень легкие и очень дорогие обода, которые применяются на шоссейных велосипедах.
Обода из стали ‒ дешевые, прочные, поддающиеся ремонту обода, которые тяжелее алюминиевых моделей и более подвержены коррозии.
Модельный год
Ручка для родителя
Ручка, предназначенная для детских велосипедов, которая помогает контролировать и управлять движением велосипеда родителям. Она может выступать как в роли страховочного элемента во время обучения ребенка катанию на велосипеде, так и в качестве страховочного элемента во время пересечения проезжей части.
Пол ребенка
Сидение со спинкой
Сидение, которое имеет высокую спинку с мягкой обивкой, и обеспечивает комфортную посадку малышу. Данные сиденья могут дополнительно оснащаться ремнями безопасности, которые предотвращают выпадение ребенка из него.
Подставка для ног
Обеспечивает отличную опору для ног ребенка. Подставки для ног бывают двух видов: в виде дополнительных педалей или в форме поддона.
Страховочный обод
Поручень, который располагается вокруг седла детского велосипеда и предотвращает выпадение ребенка из него.
Боковые колеса

В комплекте ‒ поставляются вместе с транспортным средством.
Возможность крепления ‒ конструкция велосипеда предусматривает возможность крепления боковых колес.
Электровелосипед
Велосипед с электрическим мотором и аккумулятором, которые полностью или частично обеспечивают его движение. Запас хода, а также его максимальная скорость зависит от емкости аккумулятора и мощности электродвигателя.
Время полной зарядки, ч
от до
Время необходимое для полной зарядки аккумуляторной батареи велосипеда.
Мощность двигателя, Вт
от до
Показатель, от которого зависит время разгона электровелосипеда, а также его максимальная скорость. Мощность велосипедного электродвигателя колеблется в районе от 100 до 1000 Ватт.
Пробег на одном заряде, км
от до
Расстояние, которое способен преодолеть электровелосипед на одном заряде аккумуляторной батареи. Данный показатель напрямую зависит от мощности двигателя, емкости аккумуляторной батареи, массы велосипедиста, скорости движения, направления ветра, характера местности.
Конструкция рулевой колонки

Интегрированная ‒ рулевая колонка, в которой подшипники впрессовываются в рулевую трубу. Для предотвращения стачивания канавки качения применяют промышленные подшипники.
Неинтегрированная ‒ рулевая колонка, в которой отсутствуют чашки, а подшипники напрямую запрессовываются в раму.
Полуинтегрированная ‒ рулевая колонка, в которой чашки и подшипники устанавливаются непосредственно внутрь рулевой трубы.
Конструкция руля

Изогнутый ‒ высокий руль с загнутыми, по направлению к седоку ручками, который обеспечивает вертикальную посадку, минимизируя при этом нагрузки на руки. Применяются такие рули на городских и дорожных велосипедах, предназначенных для неспешных прогулок.
Прямой ‒ руль, который предусматривается только одно положение хвата – по краям руля. Данные рули обеспечивают посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему позволяют быстро маневрировать. В основном прямые рули применяются на горных велосипедах и хорошо подходят для поездок как по бездорожью, так и по городу.
Шоссейный ‒ руль, который имеет форму «бараньего рога». Преимущество данного руля заключается в том, что за него можно держаться разными способами, регулируя при этом положение корпуса велосипедиста. Вместо классических ручек в нем используют специальные обмотки, которые покрывают всю поверхность руля.
Уровень мягкой вилки

Начальный ‒ наиболее простые амортизирующие вилки с ходом менее 60 мм, которые не имеют уровней регулировок, плохо обрабатывают неровности дорожного покрытия и применяются для неспешных поездок по городу или легкому бездорожью.
Прогулочный ‒ амортизационные вилки с ходом более 60 мм, в которых присутствует возможность регулировки жесткости. Обеспечивают больший уровень комфорта при езде по пересеченной местности, по сравнению с моделями начального уровня.
Спортивный ‒ амортизационные вилки, предназначенные для спортсменов-любителей, предоставляют возможность регулировки по нескольким параметрам. При правильном обслуживании способны работать несколько сезонов.
Профессиональный ‒ амортизационные вилки, предназначенные для профессиональных спортсменов и агрессивной езды по бездорожью. Данные вилки имеют большое количество регулировок и большой запас прочности.
Уровень задней кассеты
Уровень заднего переключателя

Начальный ‒ переключатели, для производства которых используются компоненты не самого высокого качества, в результате чего данные переключатели нуждаются в частой настройке. Стоимость данных переключателей – самая низкая на рынке.
Прогулочный ‒ переключатели, которые характеризуются повышенным уровнем износостойкости, по сравнению с моделями начального уровня, средним уровнем цен и требуют подстройки каждые 1 000 км. Предназначены для недолгих прогулочных поездок на велосипеде, легкого велотуризма.
Спортивный ‒ переключатели, которые используются гонщиками-любителями. Производятся из качественных материалов и способны выдерживать высокие нагрузки. Требуют подстройки каждые 3 000 км.
Полупрофессиональный ‒ переключатели, которые не уступают по качеству моделям профессионального уровня, однако их вес несколько выше, а цена несколько ниже. Не требуют подстройки до 5 000 км.
Профессиональный ‒ переключатели, предназначенные для спортсменов-профессионалов и применяется для выступления на соревнованиях. Они имеют высокий уровень надежности, большой срок эксплуатации, при этом вес компонентов имеет тенденцию к снижению, за счет применения титановых сплавов, карбона. Это все обуславливает высокую цену данных переключателей. Могут работать без подстройки более 5 000 км.
Уровень переднего переключателя

Начальный ‒ переключатели, для производства которых используются компоненты не самого высокого качества, в результате чего данные переключатели нуждаются в частой настройке. Стоимость данных переключателей – самая низкая на рынке.
Прогулочный ‒ переключатели, которые характеризуются повышенным уровнем износостойкости, по сравнению с моделями начального уровня, средним уровнем цен и требуют подстройки каждые 1 000 км. Предназначены для недолгих прогулочных поездок на велосипеде, легкого велотуризма.
Спортивный ‒ переключатели, которые используются гонщиками-любителями. Производятся из качественных материалов и способны выдерживать высокие нагрузки. Требуют подстройки каждые 3 000 км.
Полупрофессиональный ‒ переключатели, которые не уступают по качеству моделям профессионального уровня, однако их вес несколько выше, а цена несколько ниже. Не требуют подстройки до 5 000 км.
Профессиональный ‒ переключатели, предназначенные для спортсменов-профессионалов и применяется для выступления на соревнованиях. Они имеют высокий уровень надежности, большой срок эксплуатации, при этом вес компонентов имеет тенденцию к снижению, за счет применения титановых сплавов, карбона. Это все обуславливает высокую цену данных переключателей. Могут работать без подстройки более 5 000 км.
Уровень манеток
Конструкция манеток

Bar End ‒ манетки, которые монтируются в отверстия на концах руля и применяют в велосипедах для триатлона.
Dual Control ‒ представляет собой единый орган управления переключением передач и тормозами. При обычном движении ручки на себя происходит торможение, при движении ручки вверх/вниз – переключение передач.
Вращающаяся ручка ‒ манетки вращательного типа, переключение в которых происходит при вращении ручки, на подобие ручки газа в скутере или мотоцикле. Данная конструкция позволяет не отрывать руки от руля, во время переключения скоростей, и постоянно контролировать велосипед.
Однорычажные ‒ манетки, которые состоят из рычага, при повороте которого происходит переключение передач. Рычаг регулируется в нескольких положениях и фиксируется при помощи специальной шайбы. Размещаться данные переключатели могут как на руле, так и на раме, а для смены скоростей требуют отрыва рук от руля.
Триггерные двурычажные ‒ манетки, которые располагаются на руле рядом с ручкой и имеют два рычага (рычаг и кнопку). Переключение передач вверх происходит одним рычагом, вниз – другим. При этом, после переключения передачи, рычаг возвращается в исходное положение. Смена передач не требует отрыва рук от руля и позволяет постоянно контролировать велосипед.
Уровень каретки
Конструкция каретки

Интегрированная ‒ неразборная конструкция, в которой подшипники ввинчиваются в кареточный стакан рамы, что придает конструкции большую жесткость.
Неинтегрированная ‒ состоит из оси, шатунов и набора подшипников, которые располагаются внутри кареточного стакана рамы и могут быть заменены по отдельности.
Конструкция вилки

Жесткая ‒ самая простая конструкция, которая не имеет каких-либо движущихся частей и не требует технического обслуживания. При езде по неровной дороге вся нагрузка и вибрации будут приходится на руки велосипедиста.
Пружинная ‒ в основе находится пружинный механизм, прикрытый пластиковой или резиновой защитой, который располагается в шатунах. Данная конструкция отличается низкой надежностью, отсутствием каких-либо настроек и небольшой ценой. Данные вилки обеспечивают низкой уровень комфорта при езде по плохому покрытию.
Пружинно-эластомерная ‒ вилка, в конструкции которой, вместо пружины, используется полимерный стержень, выполняющий функцию демпфера. Они обеспечивают низкий уровень комфорта, их нежелательно использовать при низких температурах.
Воздушно-масляная ‒ вилки, в которых роль пружины выполняет воздушная камера, а в качестве демпфера выступает масляный картридж. Данные вилки отлично подходят для повседневного катания по пересеченной местности, но не подходят для жесткой езды на горных спусках.
Пружинно-масляная ‒ устройство, состоящее из масляного картриджа и стальной пружины. Данные вилки, обеспечивают максимальный комфорт при передвижении по пересеченной местности, характеризуются длительным сроком службы и высокой ценой. Данный тип вилок является признанным лидером в классе и устанавливается на лучшие спортивные велосипеды.
Количество звезд в кассете
Количество звезд в кассете соответствует определенному числу передач. Кассета, в сочетании с другими составляющими трансмиссии, позволяет достигать определенного диапазона скоростей как для гонок, так и для езды по пересеченной местности. Для разных типов велосипедов и стилей катания применяются кассеты, состоящие из определенного набора звездочек, разного диаметра с определенным количеством зубцов.
Количество звезд системы
Количество звезд системы свидетельствует о количестве передач, доступных на велосипеде. Количество звезд системы колеблется в пределах от 1 до трех в зависимости от типа велосипеда и стиля катания.
Уровень переднего тормоза

Начальный ‒ механический тормоз, предназначенный для спокойных поездок.
Прогулочный ‒ предназначены для любителей активной езды, не нуждаются в частом обслуживании и обладают хорошим тормозным усилием.
Спортивный ‒ используются людьми, которые серьезно увлекаются велоспортом. Данные тормоза обладают отличным соотношением цена/качество и позволяют уверенно чувствовать себя при катании.
Полупрофессиональный ‒ тормозные системы, которые по качеству не уступают профессиональным моделям, за исключением веса компонентов, которые весят немного больше.
Профессиональный ‒ используются спортсменами профессионалами для участия в соревнованиях и обеспечивают высокий уровень тормозного усилия и надежности вместе с низким весом. За счет применения облегченных материалов и всех передовых разработок, имеют высокую цену.
Уровень заднего тормоза

Начальный ‒ механический тормоз, предназначенный для спокойных поездок.
Прогулочный ‒ предназначены для любителей активной езды, не нуждаются в частом обслуживании и обладают хорошим тормозным усилием.
Спортивный ‒ используются людьми, которые серьезно увлекаются велоспортом. Данные тормоза обладают отличным соотношением цена/качество и позволяют уверенно чувствовать себя при катании.
Полупрофессиональный ‒ тормозные системы, которые по качеству не уступают профессиональным моделям, за исключением веса компонентов, которые весят немного больше.
Профессиональный ‒ используются спортсменами профессионалами для участия в соревнованиях и обеспечивают высокий уровень тормозного усилия и надежности вместе с низким весом. За счет применения облегченных материалов и всех передовых разработок, имеют высокую цену.
Тип привода

Ременной ‒ тип привода, в котором крутящий момент на колесо передается при помощи ремня. Данный тип привода не требует смазки, не боится коррозии, имеет меньший вес и меньше шумит.
Цепной ‒ тип привода, в котором крутящий момент на колесо передается при помощи цепи. Цепной привод отличается высоким КПД, легкостью в установке или замене, однако он нуждается в постоянном уходе, его необходимо чистить и смазывать.
Рулевая колонка

Резьбовая ‒ рулевая колонка, в которой на верхней чашке, контрагайке и штоке вилки имеется резьба, за счет которой и держится вилка. Верхняя и нижняя чашки при этом запрессовываются в рулевую трубу.
Безрезьбовая – рулевая колонка, состоящая из верхней и нижней чашек, каждая из которых запрессовывается в рулевой стакан, после чего в нее устанавливается подшипник, прикрытый кольцом качения. Безрезьбовые рулевые колонки, считаются более прочными и надежными, по сравнению с резьбовыми.
Регулировки вилки

Блокировка хода ‒ позволяет полностью заблокировать вилку. Применяется во время движения по ровным дорогам или в подъемы.
Регулировка жесткости пружины ‒ позволяет изменить жесткость пружины вилки, что необходимо, если маршрут движения пролегает по разным типам покрытия.
Регулировка руля

Регулируемый вынос ‒ устройство, которое крепится к штырю и позволяет регулировать высоту и угол наклона выноса.
Регулируемый подъем ‒ позволяет регулировать подъем руля, изменяя тем самым посадку велосипедиста.
Цвет

Магазины

Все магазины 18

Доставка в город Краснодар

Показать товары

Добавьте товары к сравнению, и они появятся здесь!

в Вашем городе
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

другой город:

Top